Книга представляет собой пособие-самоучитель для начинающих изучать язык программирования Java 2. В ней также есть сведения о редакторе программ JBuilder 2005, языке гипертекстовой разметки HTML и языке сценариев JavaScript, близком к Java 2. Кроме теоретических сведений в книге приведено много конкретных примеров создания достаточно простых, но работающих программ. Следуя излагаемому материалу, любой начинающий программист сможет быстро научиться создавать свои собственные сайты в Интернет, помещать туда аплеты или же просто писать программы на языке Java.
С этой книгой вы сможете создать собственную программу с использованием трехмерной графики и анимации. Direct3D — это мощная, гибкая библиотека, которая позволяет разработчику создавать приложения, использующие трехмерную графику, и в то же время не требующая глубоких знаний сложных принципов компьютерной графики. В книге подробно описывается использование различных возможностей, предоставляемых библиотекой Direct3D и построение законченных приложений, использующих Direct3D и MFC. Рассматривается только абстрактный режим (Retained Mode) работы с Direct3D.
Рассмотрены фундаментальные основы программирования в Linux: инструментарий, низкоуровневый ввод-вывод, многозадачность, файловая система, межпроцессное взаимодействие и обработка ошибок. Книга главным образом ориентирована на практическое применение изложенных концепций. В ней есть все, что нужно начинающим, а углубленное изучение каждой темы делает ее ценной и для опытных программистов. Каждая тема проиллюстрирована большим числом примеров, которые читатель сможет использовать в качестве образцов для собственных программ.
Книга посвящена созданию приложений, написаных на языке С++, в среде разработки KDcvelop. Дано описание способов взаимодействия компонентов приложений. Рассмотрена работа с утилитой Qt Designer и описаны основные элементы управления, используемые в диалоговых окнах, а также классы, созданные для работы с ними. Читатель знакомится с концепцией Документ/Представление и учится создавать элементы пользовательского интерфейса приложения. Кроме того, в отдельных главах разбираются вопросы вывода на экран различной информации, сохранения и восстановления ее из файла, создания текстовых редакторов, работы с шаблонами классов и функций и организации многозадачности в приложении на основе взаимодействуюших процессов. В завершение предоставляются рекомендации по созданию справочной системы приложения.
Рассматриваются основные элементы среды разработки программ, а также базовые конструкции алгоритмических языков Visual Basic и VBA (Visual Basic для приложений). В качестве пользовательского интерфейса программы (макорса) используются стандартные окна Windows, текстовые файлы, формы, таблицы Excel. Рассматривается также вопрос разработки пользовательских функций Excel. Продемонстрированы приемы работы с отладчиком программ, справочными системами, макрорекордерами и личной книгой макросов. Опыт программирования не является обязательным.